Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

VLN: Грязин побеждает в своем классе, Кесельман — 2-й

В минувшие выходные в Германии прошел очередной этап чемпионата VLN (серия гонок на выносливость по старому кольцу Нюрбургринга). В нем приняли участие два российских спортмена — Олег Кесельман и экс-чемпион России по ралли Станислав Грязин, — сообщает агенство Cosmos Media.

Если для Грязина старты в VLN – лишь тренировка перед раллийными стартами, то Кесельман выступает в этом чемпионате по полной программе, защищая цвета команды Doren Motorsport.

По итогам квалификации Кесельман, пилотировавший Porsche 996 GT3, показал двадцатое время из более чем 180 экипажей. На этот раз Олег выступал с Берндом Флесбахом, и именно немцу предстояло принять старт в гонке.

«Стартовали успешно, — рассказывает Кесельман. — К моменту моей «очереди» — через час с четвертью – мы занимали 16-е место в «абсолюте». Затем я добрался до 14-го, а Бернд во время второй своей сессии поднялся еще на две позиции наверх. Причем, в середине гонки шел дождь, примерно час мы ехали по мокрой трассе на сликах».

Финишировать в гонке было поручено Кесельману – во многом из-за того, что всю дистанцию москвич ехал намного быстрее своего более опытного напарника. Отмашку клетчатым флагом русско-немецкий экипаж получил двенадцатым в абсолютном зачете и вторым в своем классе.

Что касается Грязина, то москвич выступал в группе серийных автомобилей (V5) на машине BMW M3 GT. Напарником Стаса, как и в его предыдущих выступлениях на Нюрбургринге, был Саша Ханке — владелец команды MotorMotion.

«Гонка выдалась гораздо более легкой, нежели мои прежние выступления здесь, — говорит Грязин. — В середине заезда начался небольшой дождик, и мы с напарником смогли вырваться в лидеры своего класса. Дождь, кстати, шел не над всей трассой, и примерно треть круга оставалась сухой. Мы, как и Олег, приняли решение резину не менять и ехать на сликах. И тут, могу сказать, мои раллийные навыки нам очень пригодились».

«Было видно, — продолжает Стас, — что соперники просто не понимают, как в поворот можно входить «боком». Они явно ожидали видеть меня в отбойниках, но я контролировал ситуацию и уезжал от них вперед. Таким образом, ближайшим соперникам в классе и группе за круг я привозил секунд по двадцать. Правда на одном из финальных кругов мы прокололи колесо. Но, несмотря на эти неприятности и значительную потерю времени, лидерства мы не потеряли».

По итогам заезда Стас стал первым в классе V5 и34-м в «абсолюте».

«Гонкой остался очень доволен, — подводит итог Стас. — Уже есть мысли и интересные предложения на следующий сезон. Будем думать».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.